Return to Top ▲Return to Top ▲
logo_new_year
  • Наши цели
  • Правила
  • Обратная связь
  • Галерея
  • Авторы
  • Логин

  •   Блок рекламы iSape

    Brand apple
    Apple признан самым дорогим брендом США. Одно из американских изданий изучило 500 региональных компаний и выяснило, какая из них самая дорогая.

    Результат оценки бренда компании из Купертино, никого не удивил. Apple сохраняет лидирующую позицию в рейтинге самых дорогих брендов, за ней следуют Google и Microsoft. Разработчки рейтинга оценили стоимость бренда Apple — 104,7 миллиарда долларов США, или в 23 % от рыночной капитализации компании, или больше. Это даже дороже стоимости космопрограммы США «Апполон».

    Ближайший преследователь очень далек от производителя из Купертино: стоимость бренда Google — 68,6 миллиарда долларов. Microsoft «стоит» 62,8 миллиарда.
    The most expensive brands of the world 2014
    Были определены не только самые дорогие бренды, но и подсчитано, что 72 % всей стоимости бизнеса в Америке — это стоимость нематериальных активов, к которым относится понятие бренда (совокупная стоимость всех брендов страны — 2,5 триллиона). Растет капитализация компании — растет стоимость бренда. Надеемся, что в будущем этот тренд продолжится.

    Добавить комментарий

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.