Return to Top ▲Return to Top ▲
logo_new_year
  • Наши цели
  • Правила
  • Обратная связь
  • Галерея
  • Авторы
  • Логин

  •   Блок рекламы iSape

    icon

    Название компании Apple стало лидером в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Millward Brown, которая является одной из самых крупнейших исследовательских компаний, специализирующейся на изучении рынков и торговых марок. Таким образом, Apple удалось сместить с первой позиции бренд Google. Тройку лидеров замыкает бренд корпорации Microsoft.

    1

    Совокупная стоимость всех торговых марок Apple теперь оценивается в $246,99 миллиарда. Это на 67% больше, чем годом ранее. А вот стоимость брендов Google увеличилась «всего» на 9% и составила $173,65 миллиарда. У Microsoft этот показатель возрос сразу на 28%, что позволило ей отодвинуть IBM с отклонением в 13% на четвертое место.
    Интересно, что десять самых дорогих брендов в мире представлены исключительно американскими компаниями. Ближе всех к ним удалось подобраться китайской инвестиционной холдинговой корпорации Tencent, занявшей 11-ю позицию ($76,5 миллиарда). Интернет-компания Facebook находится на 12-м месте ($71,1 миллиарда), за ней следуют Alibaba Group, Amazon и China Mobile. Компания Twitter за год потеряла 21 позицию и опустилась на 92-е место ($11,4 миллиарда). Российских брендов в этом году в рейтинге не оказалось.

    Добавить комментарий

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.