Return to Top ▲Return to Top ▲
logo_new_year
  • Наши цели
  • Правила
  • Обратная связь
  • Галерея
  • Авторы
  • Логин

  •   Блок рекламы iSape

    Космос. Бесконечный и завораживающий. Иногда темный, иногда предстающий в смеси множества цветов и оттенков. Один только его вид привлекает людей в играх жанра космических симуляторов. Но одного чувства отсутствия гравитации не хватит, чтобы удержать игрока перед экраном игрового устройства. Космические баталии, как в «Звездных войнах» — вот главная деталь лучших игр жанра. Наверно, мало кто поспорит, что самым важным аспектом в бою является его динамичность и насыщенность. И именно с этим на iOS-платформе как-то не клеится. Как бы разработчик не увеличивал разрешение текстур и не вешал клеймо HD, бои в GoF остаются монотонными. Инициативу закрыть нишу ярких боевых космических симуляторов взяла на себя игра Quantum Legacy от инди-разработчиков Miles Godspeed.

    В отличие от большинства провалившихся проектов, таких как Acheron Prime и Dangerous, Q-Legacy не стремится поставить перед вами задачу исследования огромного мира, а просто предлагает проходить рельсовые миссии. Из-за этого перед разработчиками появилась другая задача — насытить игру как можно более напряженным экшеном. И знаете, у них это прекрасно получилось.

    Видно что, люди были ознакомлены с Freelancer, где бои были пробивными. Постоянно пролетающие мимо вас самонаводящиеся снаряды противника с огромной длины трассировочными путями, взрывы, огромные корабли врага, которые, как сначала кажется, полностью доминируют над игровым пространством. Создателями была предусмотрена система автонаведения, которая помогает постоянно держаться в хвосте, но к сожалению не дает своевременно переключиться на другой растреливающий вас военный агрегат. Маневрирование, однако, является главной задачей, ибо щит, равно как и пушки, имеет свойство быстро перегреваться и оставлять владельца без всякой защиты. Вот здесь и открывается вторая часть игры, из-за которой вряд ли можно назвать ее рельсовой. Возможность быстрого рывка к кораблю соперника, для расстрела в ближнем бою его брони — бесценна. Однако, как вы понимаете, ваши недруги также обладают такой способностью, сравнимой по силе лишь с ударом ниже пояса.

    И все бы шли плюсы, и ода лилась вечно, если бы в некоторых местах экшен не проседал. Уничтожать неподвижную станцию врага, было невозможно скучно. Ибо несбиваемая крепость не проявляла никаких признаков интереса ко мне, и лишь иногда плевалась очередями и прикрывалась под щитом. Даже динамическая система повышения сложности (между прочим!) не помогла исправить эту ситуацию. Нехватка видов вооружения, тоже внесла в игру свою лепту. Любой, даже очень вкусный торт, при длительном и частом его поедании — надоедает.

    Особого внятного сюжета в игре вы не найдете, разве что совсем немного в диалогах. Для рельсового шутера непростительная вещь.
    А вот графика, напротив, впечатляет. Quantum Legacy дает нам увидеть космос по-новому. Если в GoF в большинстве локаций мы видели темный экран, то в случае этой игры, бесконечность космоса предстает мечтой психоделика: в синие, зеленые, красные цвета и оттенки окрашены планеты, астероидный пояс и просто пустота, освещенная Солнцем. Такие яркие эффекты не могут оставить вас равнодушными. А вот модельки пострадали — полигональности не хватает. Хотя не это мешает восприятию — цвет стекла кабины, а точнее отсутствие последнего, повергло меня в шок. Выглядит честно неприятно. Остальное — все вполне презентабельно. Не хватает только взрывов астероидов, хотя бы заскриптованных.

    Если подвести итоги, то мы получили пересыщенный экшеном проект, который однако может поднадоесть. Но в то же время, игра заслуживает внимания. Таких космических схваток на iOS вы еще не видели.

    Принимая во внимание тот факт, что игру делали всего 3 человека на протяжении 14 месяцев, можно сказать Quantum Legacy — удачный дебют компании.

    Добавить комментарий

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.